Цена от:

Время выполнения:

Кадастровый паспорт – выписка в утвержденной форме, которая сделана на основании информации, полученной из официального кадастра объектов недвижимости. В ней содержатся сведения, которые необходимы для проведения регистрации (перерегистрации) прав на определенное имущество, а также для осуществления с ним сделок. Поскольку кадастровый паспорт является ключевым элементом государственной системы учета объектов недвижимости, порядок его получения и совершения земельно-кадастровых работ, регулируется Законом «О государственном кадастре».

Получить консультацию наших специалистов бесплатно

 

Виды кадастровых паспортов

Категория кадастрового паспорта зависит от характера объекта недвижимости, на который он выдается. Исходя из этого, выделяют два вида документов:

  • на территории и земельные участки;
  • на здания, сооружения, помещения жилого или нежилого типа.

В соответствии с этой классификацией уполномоченные органы кадастрового учета производят отдельную регистрацию объектов недвижимости, относя их к той или иной группе.

Без кадастрового паспорта владелец не имеет возможности проводить с недвижимым имуществом никаких юридических сделок и действий, в том числе:

  • сдавать в аренду;
  • передавать в залог;
  • дарить;
  • продавать и так далее.

При этом важно, чтобы документация была грамотно оформлена квалифицированным специалистом – кадастровым инженером. Исполнитель должен обладать практическим опытом и глубокими знаниями в области земельного права. В противном случае Кадастровая палата может отказать заявителю в выдаче паспорта на недвижимость на веских основаниях.

Что входит в структуру кадастрового паспорта?

Кадастровый паспорт объекта недвижимости (участка, строения) включает несколько разделов:

  1. Информация о территории, где находится здание, или об участке, в том числе:
    • кадастровый номер;
    • адрес;
    • площадь;
    • цена;
    • категория земли, разрешенные варианты использования;
    • прочие характеристики.
  2. Детальный графический план объекта недвижимого имущества, который имеет вид чертежа, где четко указаны границы участка.
  3. Данные о правах собственности (обременениях) на недвижимость, которые официально зарегистрированы в Государственном кадастре.

Законодательство регламентирует, что на каждый объект недвижимости выдается отдельный паспорт. Он скрепляется подписями и печатями ответственных лиц, но не подлежит нотариальному заверению. Если заявитель подаст соответствующий запрос, ему предоставляется электронная версия документации.

Как получить кадастровый паспорт?

Если объект недвижимости не зарегистрирован в Госкадастре, собственнику следует обратиться в уполномоченный орган и предоставить:

  • заявление на первичное получение паспорта на объект;
  • личные и имущественные документы;
  • квитанции об уплате госпошлины.

При этом необходимо осуществить земельно-кадастровые работы, которые включают:

  • осмотр строений специалистами;
  • урегулирование границ участка с соседями;
  • геодезические съемки.

Провести оформление или актуализацию кадастрового паспорта недвижимости без хлопот и длительного ожидания получится, если обратиться в профильную компанию, которая оказывает услуги по адекватной цене. Юристы предоставят бесплатную консультацию по вопросам земельного права, а также дадут профессиональные советы, касающиеся кадастровой документации.

С нами выгодно работать
Мы работаем более 10 лет в сфере недвижимости
и можем решить любую Вашу проблему
0
оказанных консультации
0
довольных заказчиков
0
лет опыта
0%
выигрышных дел
0
высококлассных специалистов в команде
  • Понедельник - Суббота
    с 8.00 до 18.00
  • г. Симферополь, ул. Гоголя 7